Связаться с нами

    Спасибо!

    Связаться

    Хотите начать сотрудничество с нами? Или есть вопросы? Заполните форму обратной связи и мы оперативно свяжемся с вами.

    Как продвигать ресторанный бизнес в Instagram

    Главная страница » Блог » Как продвигать ресторанный бизнес в Instagram

    По прогнозам аналитиков в новом году будут появляться всё новые способы коммуникации с потенциальными посетителями и клиентами ресторанов / баров / кафе, а также новые способы продвижения брендированного контента. 

    В эпоху цифрового обмена информацией, любой прием пищи — это маркетинговая возможность. Сегодня потребители чаще, чем когда-либо, делятся в соцсетях моментами повседневной жизни, при этом одна из самых популярных тем для публикаций — процесс еды. 

    Пользовательский контент (UGC), в котором упоминается продукт или компания — это настоящая «золотая жила» для бизнесов, потому что 85% пользователей социальных сетей доверяют UGC-контенту больше, чем тому, который создают сами бренды.

    Гости вашего заведения могут повлиять на потребительское поведение, поэтому максимально поощряйте и курируйте UGC-контент, и по возможности сделайте клиентов амбассадорами вашего бренда. 

    Продвижение в Instagram — один из наиболее востребованных и эффективных методов, который бренды используют для увеличения своей аудитории и заинтересованности потребителей. С рекламной аудиторией более 1,16 млрд человек, Instagram предлагает широкий охват брендам, плюс потенциальный охват маркетинга в Instagram только за последний квартал увеличился на 76 млн человек.

    Instagram прост в эксплуатации, но лучше всего следовать нескольким рекомендациям, чтобы максимально использовать преимущества платформы. Вот несколько советов, которые помогут в 2021 году вывести аккаунт вашего ресторана в Instagram на новый уровень, привлечь лиды и конвертировать их в клиентов. 

    Ознакомьтесь со всеми функциями и проанализируйте как их можно включить в общую стратегию продвижения

    Для начала убедитесь, что у вашего аккаунта есть все необходимые обновления и функции: Reels, IGTV, Shopify (если вы продаете товары или подарочные карты онлайн), фильтры и прочее. 

    Установите мини-цель для каждого поста, чтобы быть уверенным, что вы ведете своих подписчиков в нужное место в нужное время без особых усилий с их стороны: на свой веб-сайт или любую другую целевую страницу.

    Чем проще пользовательский интерфейс, тем больше конверсий вы начнете получать, а это, в свою очередь, приведет к повторным сделкам. Пользовательский опыт онлайн, на данный момент, является ключевым моментом, поэтому важно, чтобы у ваших посетителей был удобный, простой и легкий способ найти то, что они хотят.

    Привлекайте как можно больше инфлюенсеров и UGC 

    При поиске инфлюенсеров в Instagram проверьте свою страницу Explore и хэштеги, созданные, например, гурманами, чтобы определить тех людей, у которых есть много поклонников в данном сообществе. Убедитесь, что их индивидуальные черты и внешняя аудитория соответствуют вашему бренду, чтобы определить.

    Партнерские отношения с инфлюенсерами и генерация UGC-контента под их менторством, не только расширяет охват и узнаваемость вашего бренда, но и дает вам более нативный и виральный контент, демонстрирующий, что вы действительно слушаете свою аудиторию.

    Маркетинг в социальных сетях для ресторанов должен активно поощрять пользовательский контент с помощью креативных нестандартных стратегий. Самый простой способ сделать это — провести конкурс или организовать челлендж. 

    Чтобы пользователи могли взаимодействовать с вашим рестораном в социальных сетях, создайте динамичный голос для вашего бренда. Активно отвечайте на комментарии клиентов, особенно на отрицательные, а также публикуйте их положительные комментарии и отзывы.

    Создавайте брендированные AR-фильтры и стикеры

    Задачи такого рода вы можете передавать на аутсорс, либо прокачать скилы своего штатного дизайнера. AR-фильтры, стикеры и маски повышают уровни вовлеченности и узнаваемости бренда, а также улучшают качество обслуживания клиентов.

    Например, если ваш брендированный фильтр используют ифлюенсеры в своих сторис, то велика вероятность того, что их подписчики также им воспользуются и сохранят его. Безусловно, это должен быть фильтр, соответствующий вашему бренду, но также востребованный потенциальной аудиторией

    Генерируйте топовый контент

    Ценным считается тот контент, который  вызывает эмоции, эстетически привлекает или решать проблему (потребность) ваших подписчиков. По статистике, 45% посетителей выбирают блюда на основе социальных сетей. Придумайте wow-фактор, который привлечет внимание к вашему бренду. Запоминающиеся моменты можно создать, выпуская новый суперсовременный продукт, запуская мероприятие или вирусное видео, — главное, чтобы все они вызывали желанный wow-фактор, тем самым инициируя рост объема UGC.

    Запускайте рекламу в сторис

    По количеству постинг сторис уже давно обогнал посты в традиционной Instagram-ленте. В 2019 году маркетологи уже тратили треть своего бюджета в Instagram на сторис, поэтому, если вы еще не успели воспользоваться всеми преимуществами сторис, то внести это в свой стратегический органайзер.

    Если говорить о формате, попробуйте разработать серию слайдов, которые рассказывают увлекательную историю о том, что отличает ваш ресторан от конкурентов. В конце истории не забудьте добавить  CTA (свайпнуть вверх) и укажите свой веб-сайт. Чем меньше действий должен совершить ваш потенциальный потребитель, тем больше вероятность, что он конвертируется в клиента.

    Задействуйте свой контент из других соцсетей

    Если у вас сильное присутствие в других соцсетях, то Instagram — отличный трамплин для их продвижения. Присутствие на различных площадках позволяет вам и вашему бренду взаимодействовать с различными аудиториями, форматами и языками, а это может помочь в определении контента, который привлекает более широкую аудиторию.

    Еще одним преимуществом постоянной активности на разных платформах является то, что это улучшает рейтинг вашей поисковой оптимизации, что приводит к увеличению трафика и, в конечном итоге, продаж. Например, сделайте скриншот положительных отзывов от ваших клиентов в Twitter и опубликуйте его в Instagram, поделитесь этим же скрином в Facebook, TikTok или Reels. Публикация топового контента из ваших других социальных площадок — отличный способ создать значимое взаимодействие в вашем Instagram-профиле. 

    Наймите кретативного контент-менеджера

    Вам не обязательно иметь передовое оборудование, чтобы получать качественные фото- и видеоконтент. Вам просто нужен специалист, который разбирается в тонкостях создания креативов, коммуникации с аудиторией и нужным ПО, чтобы создавать контент, согласно стратегии. Независимо от продукта или бренда, высококачественные изображения и графика с большей вероятностью будут стимулировать взаимодействие. 

    В 2021 маркетинг в Instagram обещает стать максимально экономически эффективной стратегией для привлечения подписчиков. При правильном использовании стратегии и инструментов маркетинга, ваш бизнес сможет выделиться фоне конкурентов и даже в столь нестабильные времена, привлекать клиентов, которые будут конвертироваться в постоянных клиентов.